Компания VIKANT провела ребрендинг, обновив фирменный стиль
15.11.2018
Изменение визуального образа компании было вызвано новой стратегией позиционирования VIKANT, подходом к управлению и изменению формата бизнеса. В новом фирменном стиле отражен комплексный характер услуг, многогранность, надежность, решительность, современность и технологичность компании.
Компания VIKANT провела ребрендинг, обновив фирменный стиль
Изменение визуального образа компании было вызвано новой стратегией позиционирования VIKANT, подходом к управлению и изменению формата бизнеса. В новом фирменном стиле отражен комплексный характер услуг, многогранность, надежность, решительность, современность и технологичность компании.Концепция новой айдентики компании сдвинулась от парадигмы «Делаем» в парадигму «Сделано», что подчеркивает атрибут логотипа STEEL DONE. Задача айдентики — «говорить» о бренде, передавать его характер и суть.
STEEL DONE – сделано хорошо, надежно и железно!
- 21 год стабильной работы
- 24 филиала по всей стране
- 50 000 м2 площадь металлобаз
- 30 000 тн металлопроката на складах