Сталь – материал номер 1 в сегменте многоуровневых паркингов в Германии – эксперт
13.10.2015
07 октября в Киеве состоялся круглый стол на тему: «Многоэтажные парковки – проектирование, изготовление и строительство на опыте Германии», в рамках которого ведущий европейский эксперт в сфере строительства паркингов Алекс Сандлерс (Alex Sandlers) поделился опытом оптимизации затрат на возведение многоуровневых паркингов.
07 октября в Киеве состоялся круглый стол на тему: «Многоэтажные парковки – проектирование, изготовление и строительство на опыте Германии», в рамках которого ведущий европейский эксперт в сфере строительства паркингов Алекс Сандлерс (Alex Sandlers) поделился опытом оптимизации затрат на возведение многоуровневых паркингов.
В своем докладе Алекс Сандлерс осветил основные тенденции, присущие сегменту многоуровневых паркингов в Германии, а также рассказал про особенности расчета и проектирования конструкций паркингов с учетом передовых инженерных решений в сфере стального строительства.По словам Алекса Сандлерса, сталь является доминирующим материалом строительства многоуровневых автостоянок в Германии, поскольку позволяет собственнику здания получить безальтернативные преимущества с точки зрения функционала готового объекта и сроков строительства, что напрямую влияет на скорость возврата инвестиций в проект. «Например, 4-этажный паркинг из металлоконструкций на 400 машиномест монтируется «под ключ» бригадой из 5-6 человек в среднем за 3,5 месяца», – отметил Алекс Сандлерс.
По мнению спикера, можно выделить следующие принципы эффективного проектирования паркингов, сформированные на основе многолетнего опыта немецких инженеров в области проектирования и строительства многоуровневых автостоянок:
- Наиболее оптимальной сеткой колонн является 16х5м (16,2х5,5м).
- Применение большепролетных балочных перекрытий без промежуточных опор для оптимизации использования пространства паркинга при разбивке парковочных мест и, соответственно, увеличения полезной площади паркинга.
- Применение схемы паркингов в разных уровнях (промежуточный уровень) для упрощения схемы движения автомобилей.
- Оптимальным решением является использование внутренней рампы, что упрощает схему движения и является наименее затратным по площади, отведенной на ее организацию.
- Применение сталежелезобетонных перекрытий позволяет увеличить используемый объем за счет крепления несущих профлистов к стальным балкам в уровне их верхних поясов.
- Использование передовых технологий в системе перекрытий с элементами максимальной заводской готовности, что позволяет существенно сократить сроки строительства.
Справка
Украинский Центр Стального Строительства (УЦСС) – ассоциация участников рынка стального строительства, членами которой являются ведущие производители и дистрибьюторы стального проката, заводы по производству металлоконструкций, кровельных и фасадных систем, отраслевые проектные и научные организации, монтажные и строительные компании.Миссией Украинского Центра Стального Строительства является продвижение стальных конструкций как предпочтительного материала строительства путем создания эффективных, инновационных решений для клиентов.
www.uscc.ua