Юрий Обух, директор ООО Руукки Украина: За годы стабильной работы мы получили признание десятков тысяч клиентов.
15.07.2019
В нынешнем году компания Ruukki празднует свое 22-летие на украинском рынке. Более 55 лет назад был изготовлен первый лист металлочерепицы в Финляндии, с тех пор география продаж расширилась на более чем 20 стран. Мы пообщались с Юрием Обухом, директором ООО «Руукки Украина», и получили исчерпывающие ответы на ряд актуальных вопросов.
Юрий Обух, директор ООО Руукки Украина: За годы стабильной работы мы получили признание десятков тысяч клиентов.
В нынешнем году компания Ruukki празднует свое 22-летие на украинском рынке. Более 55 лет назад был изготовлен первый лист металлочерепицы в Финляндии, с тех пор география продаж расширилась на более чем 20 стран. Мы пообщались с Юрием Обухом, директором ООО «Руукки Украина», и получили исчерпывающие ответы на ряд актуальных вопросов.
Соответствует ли ваша маркировка общим требованиям согласно ДСТУ? Какую продукцию вы маркируете?
«Руукки Украина» – единственная компания на украинском рынке, которая давно маркирует профилированную продукцию, что гарантирует ее оригинальное происхождение и высокое качество.
![](/files/16/uscc-article-images-3.png)
Маркировка профилированной продукции RUUKKI
Маркировка содержит всю необходимую информацию для беспрекословной идентификации продукции, а именно: логотип производителя RUUKKI, текст Original Quality, название продукта, дату, место и время его производства, срок гарантии, а также характеристики стали, из которой изготовлен продукт: толщина, тип покрытия и его толщина, количество защитного слоя цинка в граммах на 1 м.кв. С целью обеспечения повышенной защиты потребителей и их уверенности, компания Ruukki внедрила самую современную лазерную маркировку продукции на ее лицевой стороне, аналогов которой нет на рынке Украины.
![](/files/16/uscc-article-images-4.png)
Лазерная маркировка продукции RUUKKI
Каким образом компания Ruukki поддерживает новый ДСТУ 8802:2018?
В рамках продвижения нового стандарта качества мы подготовили маркетинговые материалы, направленные на охват целевой аудитории – архитекторов и строителей. Это PR-статьи, опубликованные на сайте www.ruukki.ua и на профильных ресурсах. Для дистрибьюторской сети разработали и провели ряд обучающих семинаров о значении принятого стандарта, о принципе его влияния на качество рынка в целом, насколько продукция Ruukki соответствует данному ДСТУ 8802:2018 с демонстрацией образцов продукции с лазерной маркировкой.
Что нового Ruukki презентует в нынешнем году на рынке Украины?
![](/files/1/dfgdfgdfgdfgdfg.png)
Экологичное покрытие Crown BT
Четкая ориентация концерна Ruukki на запросы клиентов предоставляет возможность обеспечивать стабильные поставки популярных видов кровли, внедрять современные решения, расширять палитру предлагаемых цветов. Так, например, в 2019 году мы перешли на новое экологичное покрытие Crown BT, в апреле запустили линию по производству фальцевой кровли Classic на нашем украинском заводе, а также предложили потребителям новую модульную черепицу Ruukki Frigge современного дизайна.
![](/files/18/ddddddd.png)
Новая модульная черепица Ruukki Frigge
Какие основные тенденции на рынке в первой половине года вы можете выделить?
Отмечено заметное оживление рынка, что в значительной степени связано с изменением сезонности вследствие благоприятных погодных условий. Все это сказалось на улучшении продаж, надеемся, что вторая половина года будет не хуже. Преобладают реконструкция и реновация, замечено некоторое оживление коттеджного строительства. В связи с введением в действие нового ДСТУ, хотелось бы отметить постепенное улучшение спецификации стали, используемой для профилирования, хотя данный процесс протекает медленно и желает лучшего. Убежден, что данный тренд останется актуальным и стандарт со временем наберет силу на рынке Украины, особенно в секторе Госзаказа. Для этого нужны усилия всех операторов рынка.