Юрий Обух, директор ООО Руукки Украина: За годы стабильной работы мы получили признание десятков тысяч клиентов.
15.07.2019
В нынешнем году компания Ruukki празднует свое 22-летие на украинском рынке. Более 55 лет назад был изготовлен первый лист металлочерепицы в Финляндии, с тех пор география продаж расширилась на более чем 20 стран. Мы пообщались с Юрием Обухом, директором ООО «Руукки Украина», и получили исчерпывающие ответы на ряд актуальных вопросов.
Юрий Обух, директор ООО Руукки Украина: За годы стабильной работы мы получили признание десятков тысяч клиентов.
В нынешнем году компания Ruukki празднует свое 22-летие на украинском рынке. Более 55 лет назад был изготовлен первый лист металлочерепицы в Финляндии, с тех пор география продаж расширилась на более чем 20 стран. Мы пообщались с Юрием Обухом, директором ООО «Руукки Украина», и получили исчерпывающие ответы на ряд актуальных вопросов.
Соответствует ли ваша маркировка общим требованиям согласно ДСТУ? Какую продукцию вы маркируете?
«Руукки Украина» – единственная компания на украинском рынке, которая давно маркирует профилированную продукцию, что гарантирует ее оригинальное происхождение и высокое качество.
Маркировка профилированной продукции RUUKKI
Маркировка содержит всю необходимую информацию для беспрекословной идентификации продукции, а именно: логотип производителя RUUKKI, текст Original Quality, название продукта, дату, место и время его производства, срок гарантии, а также характеристики стали, из которой изготовлен продукт: толщина, тип покрытия и его толщина, количество защитного слоя цинка в граммах на 1 м.кв. С целью обеспечения повышенной защиты потребителей и их уверенности, компания Ruukki внедрила самую современную лазерную маркировку продукции на ее лицевой стороне, аналогов которой нет на рынке Украины.
Лазерная маркировка продукции RUUKKI
Каким образом компания Ruukki поддерживает новый ДСТУ 8802:2018?
В рамках продвижения нового стандарта качества мы подготовили маркетинговые материалы, направленные на охват целевой аудитории – архитекторов и строителей. Это PR-статьи, опубликованные на сайте www.ruukki.ua и на профильных ресурсах. Для дистрибьюторской сети разработали и провели ряд обучающих семинаров о значении принятого стандарта, о принципе его влияния на качество рынка в целом, насколько продукция Ruukki соответствует данному ДСТУ 8802:2018 с демонстрацией образцов продукции с лазерной маркировкой.
Что нового Ruukki презентует в нынешнем году на рынке Украины?
Экологичное покрытие Crown BT
Четкая ориентация концерна Ruukki на запросы клиентов предоставляет возможность обеспечивать стабильные поставки популярных видов кровли, внедрять современные решения, расширять палитру предлагаемых цветов. Так, например, в 2019 году мы перешли на новое экологичное покрытие Crown BT, в апреле запустили линию по производству фальцевой кровли Classic на нашем украинском заводе, а также предложили потребителям новую модульную черепицу Ruukki Frigge современного дизайна.
Новая модульная черепица Ruukki Frigge
Какие основные тенденции на рынке в первой половине года вы можете выделить?
Отмечено заметное оживление рынка, что в значительной степени связано с изменением сезонности вследствие благоприятных погодных условий. Все это сказалось на улучшении продаж, надеемся, что вторая половина года будет не хуже. Преобладают реконструкция и реновация, замечено некоторое оживление коттеджного строительства. В связи с введением в действие нового ДСТУ, хотелось бы отметить постепенное улучшение спецификации стали, используемой для профилирования, хотя данный процесс протекает медленно и желает лучшего. Убежден, что данный тренд останется актуальным и стандарт со временем наберет силу на рынке Украины, особенно в секторе Госзаказа. Для этого нужны усилия всех операторов рынка.