• ru
  • ru
  • МЕНЮ:

    Клайв Вуджер рассказал о принципах устойчивого развития архитектуры мегаполисов

    22.05.2015

    21 мая состоялся архитектурный клуб УЦСС, в рамках которого основатель международного консалтингового агентства SCG International Клайв Вуджер (Clive Woodger) поделился успешным опытом архитектурного развития городов.

    21 мая состоялся архитектурный клуб УЦСС, в рамках которого основатель международного консалтингового агентства SCG International Клайв Вуджер (Clive Woodger) поделился успешным опытом архитектурного развития городов.
    Лекция Клайва Вуджера
    вызвала повышении интерес украинских слушателей и объединила более 140 специалистов, работающих в сферах недвижимости и строительства. В своем докладе спикер остановился на основных принципах формирования имиджа европейских мегаполисов на примере Лондона.

    «Современные мегаполисы ощущают на себе сильное давление коммерции, растут не только вширь, а и вверх. Только в Лондоне сегодня более 200 небоскребов, что отвечает существующим потребностям общества и бизнеса, – рассказал в своем выступлении Клайв Вуджер. – Ключевой задачей архитектора является не только создание запоминающегося дизайна, а нахождение тонкого равновесия между коммерческой, культурной, имиджевой и экологичной составляющей будущего здания».

    По мнению спикера важной составляющей архитектуры современного города, является создание знаковых объектов, так называемых архитектурных икон – мостов, небоскребов, объектов культурного назначения и т.д. Таким объектом для Лондона, например, стал The Shard, строительство которого создало определенный имидж району расположения здания еще до завершения строительства, а сегодня объект является одной из визитных карточек города.

    Останавливаясь на опыте успешных кейсов известных объектов британской столицы, таких как The Shard, The Leadenhall Building, London eye и других, без которых сегодня трудно представить современный Лондон, Клайв Вуджер сделал особый акцент на том, что их реализация была бы невозможна без выдающейся возможностей стальных конструкций, способных наиболее эффективно объединить творческих потенциал архитектора и бизнес концепцию инвестора.

    Отдельное внимание в своем докладе Клайв Вуджер уделил созданию брендов объектов коммерческой недвижимости, поскольку грамотная бренд-идентификация здания обуславливает его будущий коммерческий успех. По словам спикера, можно создать хороший проект торгового или офисного центра, но не придать этом объекту определенный характер, стимулирующий покупателя или арендатора, что в итоге может привести к потерям инвестиций.

    Справка
    Украинский Центр Стального Строительства (УЦСС) – ассоциация участников рынка металлостроения, членами которой являются ведущие производители и дистрибьюторы стального проката, заводы по производству металлоконструкций, кровельных и фасадных систем, отраслевые проектные и научные организации, монтажные и строительные компании.
    Миссией Украинского Центра Стального Строительства является продвижение стальных конструкций как предпочтительного материала строительства путем создания эффективных, инновационных решений для клиентов.
    www.uscc.com.ua

    Клайв Вуджер является дипломированным архитектором Королевского института архитекторов Великобритании (RIBA). До основания в 1991 году SCG International, Клайв работал архитектором розничных сетей Великобритании. Портфолио SCG International включает в себя работу c такими брендами как Tesco, Shell, Metro Cash and Carry, World Duty Free, Union Nation Bank, ING, ABN AMRO, Garanti Bank и многими другими.
     

    ПОДПИШИСЬ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСКАТЬ ВАЖНЫЕ НОВОСТИ